Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - средняя цена надежной формы 3 от 5 700 рублей

Свяжитесь с нами и оформите официальную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 110 собственниками домов в разных районах. Наша фирма делает все непременно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности услуг и защищаем наших заказчиков от недобросовестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно искать порядочных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за работу и вручаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Тихвине? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Да. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка. Внесение оплаты за наши услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить форму 3 по этому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 25.06.2025